Формовочная машина для металлообрабатывающей промышленности
Удовлетворяйте новейшие требования клиентов с помощью наших научно-исследовательских возможностей.
01
Доступны стандартные профили, возможна индивидуальная конструкция Основываясь на практическом опыте экспорта, мы предлагаем стандартные профили для каждого рынка, а также проектируем новую машину в соответствии с индивидуальными требованиями.
02
Более высокая производственная мощность, более экономичный Используйте сервопривод новейших технологий для улучшения производства, полностью автоматическую линию подачи и упаковки
03
Универсальный сервис, помогающий клиенту удовлетворить потребительский путь Мы обеспечиваем проектирование и разработку машин, производство и установку, обучение и ввод в эксплуатацию, а также послепродажное обслуживание в течение всего срока службы.
Профилегибочная машина для металлических потолков
Это самый популярный среди клиентов в металлообрабатывающей промышленности, строительство металлических или стальных профилей. Промышленное строительство и строительные проекты полагаются на системы стальных шпилек из гипсокартона. Быстрый монтаж и малый вес стального каркаса делают этот продукт идеальным. Эти инструменты разработаны для соответствия стандартным размерам шпилек, используемых в коммерческом строительстве. более >
Волшебный контейнерный дом
Поставляем различные виды контейнерных домов. Такие как складной контейнерный дом, расширяемый контейнерный дом, транспортный контейнерный дом. Мы предлагаем бесконечные решения для контейнерных офисов на стройплощадках, кафе для коммерческих площадок. Дешевый плоский контейнер и складной контейнер - лучший выбор для стихийных бедствий, в то время как контейнерный дом для морских перевозок популярен среди контейнерных отелей и туристических курортов. более >
Универсальное решение для профилегибочного оборудования и дома Как профессиональная компания по производству профилегибочного оборудования и сопутствующих товаров, мы глубоко понимаем практические потребности производства изделий из листового металла и сборных домов, поэтому мы предложим вам лучшее решение.
Выберите Longway, своего надежного партнера
Longway Industrial Co., Ltd предоставляет универсальные услуги на мировых рынках с помощью наших высококачественных продуктов и отличной концепции обслуживания. Обладая 12-летним опытом в области исследований и разработок, производства и маркетинга, мы глубоко понимаем практические потребности производителей изделий из листового металла и сборных домов. Читайте больше    >
Горячие продукты продажи более   >
Проект и кейс более   >
Новогодняя акция! Tr4 Tr5 Tr6 Металлические кровельные панели Профилегибочная машина
Новогодняя акция! Tr4 Tr5 Tr6 Металлические кровельные панели Профилегибочная машина December-27-2021 Tr4 Tr5 Tr6 Металлические кровельные панели Профилегибочные машины популярны на рынке Южной Америки. Читайте больше    >
Организовать отгрузку профилегибочной машины для производства металлических кровельных листов
Организовать отгрузку профилегибочной машины для производства металлических кровельных листов October-03-2021 Для экономии места мы загружаем два комплекта Металлочерепицы в один 40-футовый контейнер. Читайте больше    >

Cangzhou Longway International Trade Co.,Ltd

Metal Building Industry Forming Machine
Meet customers' latest requirements with our Research&Development capacity.
01
Standard profiles available , custom design acceptable Based on practical experience of export, we offer you standard profiles for each market , also design new machine as custom requirements .
02
Higher production capacity , more economic Use latest technology Servo drive to improve production , full auto feeding and packing line
03
One-stop service help customer get satisfy consumer journey We provide customer machine design and development , production and installation, training and commissioning, and after-sales service for whole life .
Metal Ceiling Forming Machine
It's the most popular one among the customers in the metal industry construction for metal or steel section materials.Industrial building and construction projects rely on drywall steel stud systems. The quick installation and light weight characteristics of steel framing makes this an ideal product. These tools are engineered to match standard stud sizes used in commercial building. View All >
Magic Container House
We supply different kinds of container house . Such as folding container house , expandable container house , shipping container house. We offer infinite solutions for construction site container office , coffee shop for commercial sites . Cheap flat pack container and folding container is the best choice for natural disaster , while shipping container house is popular for container hotel and tourist resort . View All >
One Stop Solution for Roll Forming Machinery and House As a professional roll forming machinery and related product company , We have a profound understanding of the practical need of sheet metal product and prefab house manufacture, will offer you the best solution .
Choose Longway , your reliable partner
Longway Industrial Co., Ltd providing one-stop service to global markets with our high quality products and excellent service concept. With 12 years' experience in R&D, production and marketing , We have a profound understanding of the practical need of sheet metal product and prefab house manufacturer. Read More    >
Hot Sale Products View All   >
Project & Case View All   >
Arrange Shipping for Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine
Arrange Shipping for Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine October-03-2021 For saving space , we load two sets Metal roofing Machine in one 40 feet container. Read More    >